Сегодня, NVIDIA опубликовали список элементов GameWorks, которые будут поддерживаться в ожидаемом зомби хорроре Killing Floor 2. Это будут NVIDIA’s HBAO+, NVIDIA’s Motion Blur D3D Advanced Sample, PhysX Flex и Screen Space Reflections.
Что самое любопытное, Screen Space Reflections будут рассчитываться только при помощи GPU. Ранее, на примере игры Shadow Warrior, которая активно использовала эту технологию, было выяснено, что эти отражения существенно нагружали CPU. В NVIDIA объяснили, почему это произошло (а также, почему Tripwire пошли по другому пути).
“В прошлом, достичь такого уровня детализации отражений было сложно, так как каждый рефлектор требовал повторного рендера сцены, нагружая CPU и серьезно влияя на производительность. В результате, разработчики переключились на менее интенсивные и, соответственно, менее реалистичные технологии с ограниченным количеством настроек отражений. Однако, решение Tripwire Interactive позволяет выполнять расчет SSR исключительно при помощи GPU, что серьезно уменьшает влияние на производительность”